.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

.

   

Обучение педагогов проводится под руководством опытных педагогов-наставников и методистов, которые раскрывают все секреты и нюансы работы с детьми в центре.
Еженедельно проводятся методические консультации, в которых участвуют все без исключения специалисты Центра Магистра. Благодаря этому мастерство и профессионализм каждого педагога оттачиваются и повышаются, что благоприятно сказывается на занятиях. Кроме этого, методический кабинет ежегодно проводит серию обучающих семинаров для педагогов Центра.

Только пройдя такую переподготовку, педагоги допускаются к работе в новом учебном году. В Центре Магистра работают более 35 педагогов, а также узкие специалисты (психологи, логопеды).
Руководители Центра Магистра организовали методическую работу грамотно и эффективно. Центр полностью оснащен необходимым игровым и дидактическим материалом. Для каждого специалиста осуществляется личное методическое сопровождение.
Лучшее доказательство высокой квалификации педагогов – любовь и доверие детей и их родителей!

Специалисты образовательного центра для детей – это преподаватели, которые в полном объеме освоили программы Центра Магистра. При знакомстве с кандидатами мы предлагаем им заполнить анкету с общими сведениями о себе, а также интервьюируем с целью определить их профессиональные качества. Важно, чтобы педагог обладал не только классическим знанием педагогики и детской психологии, но и умением пробудить в каждом ребенке мотивацию к развитию, сделать занятие интересным и максимально эффективным для детей любого возраста и уровня развития.

Научные руководители

Малёв Алексей Витальевич
Профессор

Доктор педагогических наук

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность «Филология», квалификация Учитель английского и французского языков.
Аспирантура: Московский городской педагогический университет, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Докторантура: Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования).

Игорь Юрьевич Матюгин

Доктор педагогических наук, профессор Российской Академии Энциклопедий.

Педагог, основатель «Школы эйдетики» в Москве, подготовил более 5000 инструкторов по развитию памяти, автор серии книг по развитию памяти и внимания, вышедших в России, Польше, Германии общим тиражом более 1,5 млн. экземпляров.

Проводил лекции-тренинги в ведущих институтах России (МГИМО, Академия им Г.В.Плеханова и др.), в отряде космонавтов.

Григоренко Наталья Юрьевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ.

Сфера научных интересов: ранняя комплексная помощь детям первых лет жизни и их семьям; коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; логопедическая ритмика в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с речевым дизонтогенезом.

Александр Васильевич Кислов

Мастер ТРИЗ, к.т.н., преподаватель-методист ТРИЗ, руководитель РА ТРИЗ