.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

.

   

Семья Давыдовых – сын Никита 7 лет, мама Оксана и папа Андрей.

С Центром Магистра в Рузе  нашу семью связывают многолетняя крепкая дружба.

Мы с мужем поженились и жили в Москве, но с рождением малыша в 2010 году, построили дом в Рузском районе, и, когда сыну было 8 месяцев, переехали жить за город. Я с помощью журналов для мам и интернета старалась развивать своего малыша самостоятельно, а в декабре 2011г я увидела в Тучково в магазине на стене объявление о наборе в группы раннего развития в Центре Магистра. Я долго не раздумывала, сразу позвонила, и мы договорились о начале занятий с Нового года. Я считаю, что грамотные педагоги гораздо лучше справятся с обучением и развитием ребенка, чем неопытная мама единственного малыша))). Таким образом, с 1 годика и 3 месяцев началась наша дружба с Центром Магистра, и продолжается по сей день – вот уже 7-ой год!

Первый год мамы находились в кабинете вместе с малышами, сын с соской во рту ползал по ковру вместе с мамой, и с удовольствием выполнял все предлагаемые, и  такие интересные и увлекательные развивающие игровые задания, мы вместе много играли,  танцевали, проходили полосы препятствий, развивали мелкую и крупную моторику, делали совместные поделки.

С 2 лет малыши занимались уже без мам. На занятиях  в увлекательной игровой форме у малышей развивали интеллектуальные способности, расширяли кругозор и представление обо всем, что их окружает – дети изучали, что относится к категориям  транспорт, одежда,  фрукты, овощи, игрушки, и т.п.,  активно развивали речь, изучали формы предметов, цвета, учились классифицировать предметы по их признакам,  учились складывать разрезные картинки и квадраты из нескольких частей,  детям рассказывали и показывали много всего интересного, важного и полезного. По несколько раз за занятие проводились танцевально-физкультурные минутки,  дети пели песни, мастерили поделки, играли в развивающие настольные игры. Малышу всегда было очень интересно, час занятий пролетал незаметно, и на занятия мы всегда ехали с большим удовольствием. В результате регулярного посещения занятий  стремление к познаниям у сына стало очень активным, и мы продолжали развиваться и вне группы. К примеру, по пути на занятия  от Старой Рузы до Магистра мы изучали всю дорожную азбуку – сначала я показывала сыну дорожные знаки, и называла их, а когда сын начал сам хорошо говорить – уже он всю дорогу мне называл все дорожные знаки и цвета светофоров, а также показывал мне виды транспорта, которые он изучил на занятиях.  Также я приобрела домой многие из тех игр и пособий, которые нравились сыну на занятиях, и мы дома продолжали играть с пользой для развития – это и много настольных развивающих игр, и Блоки Дьенеша, и Палочки Кюизинера, Кубики Никитина Сложи узор, и пособие Сложи Квадрат Никитина – причем сын легко справлялся с уже более сложным уровнем, предназначенным для более старшего возраста.

С 4 лет на занятиях началась активная подготовка к школе.  Деток учили держать в руке карандаш, писать буквы, добавились занятия математикой, чтением, каллиграфией, а также замечательные техники развития нестандартного творческого мышления ТРИЗ, и техники развития всех видов памяти Эйдетика, продолжилось активное интеллектуальное развитие. Нам выдали тетради с развивающими заданиями по всем вышеуказанным направлениям, и мы к каждому занятию выполняли домашние задания в этих тетрадях – задания были интересными и увлекательными, выполнялись без проблем, сложности у Никиты были только с заданиями по каллиграфии, но мы потихоньку упорно двигались вперед.)))  В 4.5 года Никита уже легко вышел в словесное чтение – успевал даже в машине, проезжая мимо, прочесть названия на вывесках.

С 6 лет Никиту приняли в особую группу – Университет Магистра – эту группу формируют для успешных деток с целью дальнейшего более широкого развития их способностей и кругозора, и более глубокой подготовке к школе. Торжественный день посвящения в Бакалавры совпал с Днем рождения Никиты 14 октября – получился двойной праздник )) Занятия в этой группе проходят по более углубленной программе – наряду с продолжением интеллектуального развития, добавились такие предметы – как более сложная математика и геометрия, география, астрономия, анатомия, изучались более глубоко свойства предметов и явления – проводились физические и химические опыты, началось уже смысловое чтение – детей учат осознанно читать тексты, понимать главную мысль, уметь пересказывать, также продолжились занятия каллиграфией. С ребятами проводили командные игры, развивали умение совместно работать.

Такое непрерывное обучение и развитие в течение почти 6 лет дало огромные положительные результаты – и приносит пользу и в учебе в школе, и в жизни.  Ребенок читает с 4.5-5 лет, пишет печатные буквы, считает несложные примеры по математике. С 5 лет собирает без затруднений электросхемы в конструкторах Знаток начального уровня, с 5.5 лет легко справляется со электросхемами из набора  Знаток 320 схем для средней школы, увлеченно играет с наборами с физическими опытами, собирает радиоуправляемый вездеход с электросхемами. К 7 годам научился выжигать выжигательным аппаратом, паять паяльником провода. Увлеченно играет в конструкторы Лего и аналогичные – конструирует не только по предложенным схемам, но и создает свои модели. Легко справляется с конструкторами, предназначенными для возраста от 10 до 16 лет, собирает и программирует различных роботов и механизмы.  В 6 лет уже легко в уме считает примеры с переходом через десяток, в 7 лет – на сложение и вычитание сотен и тысяч.

Весной  2017 года  Никита в 6.5 лет победил в Олимпиаде для дошкольников в Центре Магистра Руза, и по общему зачету по всем филиалам вышел в первую десятку.

Никиту приняли в Нестеровский лицей на основании собеседования в 1А класс. Сын с удовольствием ходит в школу, ему очень нравится на уроках, и ни разу еще не было скучно – как это мне предрекали многочисленные скептики, критикуя меня, что я мучаю ребенка учебой в Магистра, якобы отнимая у него детство. Всего два часа интересных увлекательных занятий в неделю не способны отнять детство! Детство у моего ребенка очень насыщенное яркими событиями, новыми интересными знаниями и увлечениями, он успевает и учиться, и познать много нового, и погулять, и заняться спортом и любимыми игрушками, и сделать уроки.

В течение первого учебного года в лицее Никита также достиг немало успехов. Учитель очень хвалит его, отмечает, какой у Никиты широкий кругозор, как он много знает в разных областях жизни, какое у него нестандартное образное мышление, как легко он справляется со сложными интеллектуальными задачами. Учитель  отмечает, что Никита, как никто в классе, умеет объяснить значения пословиц и фразеологизмов,  как он  хорошо бегло и выразительно читает – лучше всех в классе, и поэтому постоянно помогает учителю прочитать для всего класса задания.  На Новый год Никиту за успехи в учебе в лицее наградили поездкой на районную ёлку в Рузу.

По результатам проверки техники чтения в сентябре Никита прочитал 50 слов в минуту – но мог бы и больше, просто текст, заданный учителем, закончился раньше минуты. Дома я засекала – мы читали до 65 слов в минуту (в возрасте 6 лет 10 мес), и это при общих средних показателях из 25 человек в классе – от 3 до 28 слов в минуту. За полгода учебы скорость чтения сына увеличилась до 80 слов в минуту – при средних показателях по классу  от 11 до 55 слов.

Учитель за прошедшее полугодие проводила не одну проверочную работу по разным предметам, с которыми Никита успешно справлялся. Также был проведен достаточно сложный интеллектуальный марафон – в котором Никита набрал из 36 возможных – 32 балла , при среднем показателе по классу – от 3 до 18 баллов, и две девочки по 25 и 26. 26 баллов набрала девочка, которая также посещала курсы Магистра. И на прошлой неделе учитель проводила олимпиаду по русскому языку, где из 19 возможных Никита набрал 16 баллов, при среднем по классу 2-12. В целом на сегодняшний день в тетрадях Никиты по математике и письму около 80% отметок составляют пятерки.

С 7 лет Никита посещает в Центре Магистра курсы английского языка. Занятия тут проходят также в увлекательной игровой форме. Дети не зубрят с первого занятия алфавит и кучу страшных сложных правил, как это было в моем школьном детстве. С самого начала курса дети слушают английскую речь,  накапливают словарный запас — в играх, а также поют песенки на английском языке, и изображают движениями то, о чем поют. Новые слова учат тематическими группами – семья, мебель, праздник и т.п. Занятия также пролетают интересно, весело и незаметно. Детки всегда выбегают из кабинета довольные, радостно выкрикивая что-то на английском ))) Тут тоже  у детей есть две больших рабочих тетради, где очень интересные игровые задания на английском языке, которые тоже не предполагают скучной зубрежки, а напротив, позволяют в игре легко запомнить новые слова и предложения.  И еще детям предложена отличная альтернатива любимым многими компьютерным играм, большинство из которых приводят  к деградации мозга (наш сын в них никогда не играл и не играет)  – это  домашние задания, которые надо выполнять в интернете после регистрации  на сайте – там также в игровой форме  предлагается выполнить задания на английском языке – такие игры на компьютере мы сыну разрешаем с удовольствием!  Даже папа с увлечением вместе с сыном иногда занимается. )))

Мы очень благодарны такой сильной команде педагогов Центра Магистра, за те бесценные знания и умения, которые  наш сын приобрел благодаря вам, и за то, что ему теперь гораздо легче и интереснее дается учеба, чем его одноклассникам!  Ребенок всегда с удовольствием идет в школу, и скучает по учебе в каникулы и во время болезни)))

И наши настоятельные рекомендации родителям – не ждите последнего месяца перед началом учебы, чтобы бежать на подготовку к школе! Подготовка к школе должна начинаться как можно раньше, почти с рождения  – только тогда будет заметный результат, и ребенку будет гораздо легче учиться в школе, т.к. школьная программа сейчас очень насыщенная и трудная, и неподготовленным деткам с ней очень трудно справиться.